ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоя

Таким образом, возрату товара не подлежат: все косметические средства, включая средства для временных татуировок и депиляции, уф-гели и гель-лаки, лаки для ногтей, жидкости для маникюра, маникюрные инструменты, если они являются в надлежащем качестве, даже при условии не нарушении целостности упаковки.

Пример товаров с ненадлежащим качеством:
- косметика с истекшим сроком реализации на день покупки;
- застывшие, засохшие лаки; крема имеющие неравномерную консистенцию;
- погнутые, испорченные инструменты и т.д.

Возврату в 14-дневный срок подлежат:
- уф-лампы
- пылесборники
При условии сохранения заводской упаковки и отсутствия следов использования.

Если у Вас подозрения, что с Вашим товаром что-то не так, пожалуйста, позвоните нам или напишите на почту capri.opt@gmail.com, мы в любой случае постараемся решить Вашу проблему!

! Запасные уф-лампочки являются расходным материалом и срок их службы определяется активностью использования мастером.

Товары, ненадлежащего качества, подлежат обмену на територрии продавца по адресу: СПб., ул. Коллонтай, д. 30/2 по письменному заявлению покупателя. Если обмен невозможен (последний экземпляр и т.д.), производится возврат денежных средств в течение 7 дней после приема заявления. В случае удаленной покупки, вне СПБ, осуществляется возврат денежных средств на реквизиты покупателя по истечении 7 рабочих дней после получения заявления и фотографии, подтверждающей брак.

План действий, если Вы в заказе обнаружили испорченный товар:
1) Позвоните нам по телефону 8 921 948 86 59 или напишите на адрес capri.opt@gmail.com c описанием проблемы или фото товара в течение 1-3 дней после получения заказа.
2) Мы рассмотрим Ваше обращение, и по возможности постараемся заменить Вам товар без дополнительных транспортных расходов. Если такой вариант невозможен, то:
а) если брак товара очевиден и содержимым нельзя пользоваться (нарушены сроки годности, сломана форма товара, непозволяющая c работать и т.д.), мы вернем деньги на банковские реквизиты клиента, предоставленные при написании заявления в течение 10 рабочих дней.
б) если брак вызван некачественной доставкой (это касается только Почты России, в случае со СДЭКОМ мы так же компенсируем проблемы деньгами), разлиты жидкости или сильно помят товар, но вы не хотите тратить деньги на отправку испорченного товара в офис, в таком случае - мы высылаем товар на замену со следующим заказом БЕСПЛАТНО.
в) если брак не очевиден и вызывает сомнения, требует экспертизы (например, не полимеризуется гель в лампе - это может быть связано с качеством геля, а может в вашей лампе надо сменить лампочки), и мы вынуждены проверять заявление, в таком случае, необходимо написать письмо и выслать товар по адресу 192312, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 30-2-346. Отправка осуществляется за счет клиента. В течение 10 рабочих дней после получения посылки, мы дадим письменный ответ, и в случае, если он будет удовлетворительным, вернем денежные средства.

Так как объем возвратов в нашем магазине очень мал, мы стараемся решать подобные проблемы в кратчайшие сроки.