Уважаемые покупатели! С болью в сердце сообщаем о закрытии нашего магазина и продаже его новым собственникам.
По вопросам продажи магазина, можно обратиться на: capri.opt@gmail.com
Это отличная возможность расширить свой бизнес, если у вас уже есть точка продаж или салон красоты, или начать свой бизнес с нуля, не наступив на всевозможные грабли.

В связи с этим, мы распродаем наш склад по ценам, ниже закупочных.

МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ!

Как забрать заказ в Санкт-Петербурге

- Самовывоз со склада на ул. Коллонтай, 30 м. пр. Большевиков (по предварительной договоренности с оператором, возможен забор в день заказа при наличии товара на складе).
- Курьерская доставка по Веселому поселку, Красногвардейскому району, Янино и Колтуши - Бесплатно от 1000 рублей, остальные районы СПБ бесплатно от 2000 рублей.
- Доставка на Пункты Выдачи СДЭК (почти у каждого метро), от 100 руб. - Для жителей Всеволожска, Ломоносова, Пушкина, Колпино и т.д. стоимость курьерской доставки варьируется от 350 до 450 рублей, в зависимости от удаленности адреса.


Как забрать заказ в Москве и Московской области
- Доставка на Пункты Выдачи СДЭК (почти у каждого метро), от 285 руб.
- Курьерская доставка по Москве и области в течение 2-5 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе, до 4000 руб. – 350 рублей, св. 4000 руб.
– бесплатно, для Московской области по тарифу в соответствии с тарифами СДЭК

Другие города и населенные Пункты России:
- Доставка на Пункты Выдачи СДЭК (в крупных городах), от 200 руб., сроки доставка 4-8 дней
- Курьерская доставка по в течение 3-8 рабочих дней по тарификации СДЭК

 Для заказов от 5000 рублей доставка БЕСПЛАТНАЯ, до 5000 рублей – 400 рублей.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
- Оплата банковскими картами любых банков на сайте в режиме он-лайн. В случае невозможности выполнить заказ или отсутствия товара на складе денежные средства возвращаются на реквизиты отправителя в течение 5 рабочих дней.
- Оплата переводом на банковскую карту руководителю СБЕРБАНК (реквизиты высылаем в подтверждающем письме).
- Оплата при получении курьеру происходит непосредственно при получении заказа наличными средствами (доступно только для Санкт-Петербурга).

! Наша компания не несет ответственности за недобросовестную работу сотрудников Почты России. Убедительная просьба открывать посылки прямо на Почте России и составлять акт, в случае, если содержимое было разлито, разбито и т.д. Все Ваши посылки застрахованы, и в случае повреждения Вы можете получить компенсацию в виде денежных средств, но в случае если все задокументировано при получении заказа.

Но! В любом случае, если Вы обнаружили повреждения только дома, обязательно напишите нам об этом, прикрепив фотографию на е-мейл capri.opt@gmail.com и мы индивидуально решим проблему. За 8 лет работы мы сталкивались с различными ситуациями с Почтой России вплоть до вытаскивания продукции из коробки и заклеивания посылки обратно и уже имеем "богатый" опыт в решении подобных проблем.